(я тоже занимаюсь фотографией. ещё я дизайнер и художник)
скажем так, не плохи конечно, интересные ракурсы и неплохая макросъёмка. но есть свои приблуды и недостатки как в постановке, так и в обработке фотографий.
ну я наверно не стану критиковать каждую подряд фотографию, я же понимаю, что ты не проф. здесь проблемы в правиле золотого сечения (орёл с часами например, цветок), свето-тени (девушка, собачий глаз), а также слишком чрезмерного использования брайтнесс/контраст (собака: блики сзади бросаются в глаза первее, чем мордочка) и насыщенности цвета (цветок оранжевый). ещё бы посоветовала получше выбирать ракурсы, "видоискатель" мысленный включать так скажем =)
six-Xs Прошу заметить что Брайтнесс\контраст я ни разу не использовал. У меня есть книга по цифровой фотографии (типа основы), там написано что прибегать к сему инструменту стоит только в исключительных случаях.
про брайтнесс: блик оч бросается в глаза, надо было его маленько приглушить. я тоже далеко не проф, я тебя критикую не со зла же =) учись, иу тебя всё получится. просто есть некоторые непоколебимые постулаты в рисовании и фото. странно, чтоу тебя в книжке не написано про это правило =) а правило золотого сечения заключается в следующем (смотрим на мою изящную офигенную схемку ). перед тем как заснять, мысленно кадр делишь на три приблизительно равные части по горизонтали и по вертикали, и композицию выстраиваешь по ним. вот у тебя данная фотка отвечает этому правилу: линию домов ты поставил на нижнюю линию сечения композиции, и поэтому бОльшую часть фотографии занимает небо, из-за чего внимание заостряется у зрителя именно на нём. можно линию горизонта поставить на верхнюю линию сечения, тогда акцент ты сделаешь не на небе, а на изображении земли/травы/моря и тпх. посередине кадра линию горизонта ставить КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! будет потеряна композиция (надо уж выбрать, что ты хочешь показать зрителю: траву или небо).
ну вот то же самое касается орла с часами. было бы лучше, если бы сдвинул его немного влево (пусть даже крыло обрежется - не важно). обращай внимание на работы профессиональных фотографов - там обязательно это правило обнаружишь. удачки тебе =) выкладывай ещё
six-Xs Орла я бы не смог сдвинуть. Это реальный размер фото. причем макро. Чтобы его подвинуть пришлось бы его вырезать, а это в свою очередь сама знаешь что повлечет....
Господи смешные вы все - художники -дизайнеры (гы гы гы) - а самого главного то не разгледели - сколько раз Вадику говорил - не используй просто так рамку, которая автоматом закомпановывает любую незакомпонованную фотографию. Причем здесь брайтнес контраст? Это все такие детали, в искусстве существует лишь два понятия - нравится и не нравится, все больше нет ничего. Да мы можем советовать, говорить про золотое сечение, про соотношение сторон, про ряды Фибоначчи и прочее, но мне кажется главное в том что у Вадика получается, и получается довольно не слабо. Пусть существует "здоровая незакомпоновка" - это придает лишь жизни в работу. А вообще чем меньше мы работаем с пост коррекцией изображения, тем лучше.
ЗЫ - если мы всегда будем привязыватся к правилам Золотого Сечения (которые гораздо сложнее, чем то что процитировала уважаемая) - то мы сами себя загоним в определенные рамки, которые будут нам мешать. Снимай Вадик, снимай больше, и как хочешь, слушай всех, но не становись рабом совета.
хорошо получилось.)
скажем так, не плохи конечно, интересные ракурсы и неплохая макросъёмка. но есть свои приблуды и недостатки как в постановке, так и в обработке фотографий.
А что такое "правило золотого сечения"?
До этого я не особо продуктивно фоткал на зенит
я тоже далеко не проф, я тебя критикую не со зла же =) учись, иу тебя всё получится. просто есть некоторые непоколебимые постулаты в рисовании и фото.
странно, чтоу тебя в книжке не написано про это правило =)
а правило золотого сечения заключается в следующем (смотрим на мою изящную офигенную схемку
перед тем как заснять, мысленно кадр делишь на три приблизительно равные части по горизонтали и по вертикали, и композицию выстраиваешь по ним. вот у тебя данная фотка отвечает этому правилу: линию домов ты поставил на нижнюю линию сечения композиции, и поэтому бОльшую часть фотографии занимает небо, из-за чего внимание заостряется у зрителя именно на нём. можно линию горизонта поставить на верхнюю линию сечения, тогда акцент ты сделаешь не на небе, а на изображении земли/травы/моря и тпх. посередине кадра линию горизонта ставить КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! будет потеряна композиция (надо уж выбрать, что ты хочешь показать зрителю: траву или небо).
обращай внимание на работы профессиональных фотографов - там обязательно это правило обнаружишь. удачки тебе =) выкладывай ещё
ЗЫ - если мы всегда будем привязыватся к правилам Золотого Сечения (которые гораздо сложнее, чем то что процитировала уважаемая) - то мы сами себя загоним в определенные рамки, которые будут нам мешать. Снимай Вадик, снимай больше, и как хочешь, слушай всех, но не становись рабом совета.
*аффтар растерял адекватные мысли*